Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Подвеска Рено Дастер >> Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески


Как снять стойку и штангу поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер (привод 4*4)

Именно автомобиль Рено Дастер с приводом 4*4 обладает стойкой и штангой поперечной устойчивости на задней подвеске, что обусловлено независимостью самой подвески.

Процедура снятия стойки поперечной устойчивости

 Для снятия стойки задняя часть автомобиля должна быть вывешена. Необходимо открутить две гайки, расположенные сверху и снизу, для этого воспользуемся ключом на 16. При этом «палец» стойки требуется зафиксировать  с помощью шестигранника. Первая гайка  закреплена к амортизаторной стойке, вторая – к штанге поперечной устойчивости. Раскрутив их, вынимаем стойку с автомобиля.

Операция снятия штанги поперечной устойчивости 

С помощью ключа на 16 отворачиваем  два болтика крепления скоб штанги с обеих сторон. Последний шаг – снятие скобы, подушки штанги и самой штанги поперечной устойчивости с автомобиля.

 

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески



Кратко о чем эта статья: В статье описана процедура по снятию и замене стойки и штанги поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер. Инструкция снабжена пошаговым алгоритмом действий и фотографиями.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: